ProfiPHPProfiPHP
Категория: Прочее

Выбор хостинговой компании

Хостинговые компании предоставляют все, что нужно для работы Web-узла, включая дисковое пространство и все программное обеспечение. Вы только создаете файлы своих Web-страниц и перемещаете их в местоположение, указанное хостинговой компанией.

Услуги хостинга предоставляет огромное количество компаний. При этом обычно взимается ежемесячная плата, которая часто является очень маленькой или совсем отсутствует. Компании, предоставляющиеуслуги бесплатно, требуют размещения их рекламы на страницах своих клиентов. Конечно, месячная плата изменяетсяв зависимости от ресурсов, выделенных для вашего Web-узла. Например, плата за узел, который занимает 2 Гб дискового пространства, как правило, меньше, чем за узел размером 10 Гб.

Убедитесь в том, что хостинговая компания позволяет использовать сценарии РНР. Также убедитесь, что компания предлагает последнюю версию РНР. Хостинговая компания может не поддерживать последнюю версию, которая только выпущена, но обязана обновить ее незадолго после выхода новой версии.

Cреди других мотивов выбора хостинговой компании следует отметить следующие.

- Надежность. Вам необходима компания, которой можно доверять и которая завтра не обанкротится и не исчезнет. Выберите компанию, которая имеет необходимые вычислительные мощности и другие ресурсы для поддержки узла. Узел, который больше простаивает, чем работает, абсолютно бесполезен.

- Скорость. Страницы, которые медленно загружаются, раздражают пользователей и вынуждают их посетить другие Web-страницы. Медленная загрузка страниц может быть результатом того, что хостинговая компания малобюджетна и не имеет хорошего оборудования. В любом случае компании, пересылающие Web-страницы слишком медленно, не могут представлять ocoбого интереса. Поэтому при выборе хостинговой компании следует поинтересоваться скоростью загрузки страниц, которую она обеспечивает. Иногда такая информация содержится на узле хостинговой компании, в противном случае ее можно получить у менеджера.

- Техническая поддержка. Некоторые хостинговые компании не имеют специалистов, готовых отвечать на вопросы или решать проблемы клиентов. Техническая поддержка часто обеспечивается только через рассылку по электронной почте. Такой способ может быть приемлем только в том случае, если ответ предоставляется в кратчайший срок. Иногда качество услуг компании можно проверить, позвонив по телефону технической поддержки или засекая время ответа по электронной почте.

- Доменное имя. Каждый узел имеет свое доменное имя, с помощью которого Web-браузеры находят его в сети. Каждое имя домена регистрируется за небольшую ежегодную плату, так что пользоваться им может только один узел. Одни хостинговые компании разрешают независимо использовать зарегистрированное вами доменное имя; другие помогают с регистрацией и использованием нового имени домена, а третьи требуют использовать их доменное имя. Узел будет выглядеть более профессионально, если вы будете использовать собственное доменное имя.

- Свойства. Свойства следует выбирать в зависимости от назначения узла. Обычно хостинговая компания предлагает определенные возможности в пакетах или планах. Но чем больше возможностей, тем выше цена. Некоторые свойства, которые следует рассмотреть, приведены ниже.

Дисковое пространство. Как много (Мбайт/Гбайт) места на диске займет ваш узел? Медиа-файлы (графика и музыка) могут занимать действительно много дискового пространства.

Передача данных. Некоторые хостинговые компании взимают плату за отправку Web-страниц пользователям. Если вы рассчитываете на интенсивный трафик, то эти затраты следует принять во внимание.

Адреса электронной почты. Многие компании обеспечивают своих клиентов некоторым количеством адресов электронной почты.

Программное обеспечение. Хостиговые компании предлагают доступ к множеству программных продуктов для разработки Web-приложений. Помимо РНР, большинство компании предлагают базы данных, такие как MySQL или PostgreSQL, другие средства Web-разработки, такие как FrontPage, программы разработки электронных магазинов, проверки правильности данных кредитных карточек и т.д.

Статистика. Часто компании помогают своим клиентам собрать статистику о Web-трафике на вашем узле, сведения о количестве пользователей, времени доступа к Web-странице и т.д.

- Резервное копирование. Резервные копии (backup) — это копии файлов ваших Web-страниц и баз данных, которые хранятся на случай потери или повреждения файлов или базы данных. Нужно удостовериться в том, что компания регулярно и часто делает резервные копии приложений своих клиентов. При этом следует также поинтересоваться, как быстро ваш узел перейдет из резервных копий в рабочий режим при возникновении какой-либо проблемы.

Хостинговые компании сложно исследовать. Наилучший путь для выбора хостинговой компании — попросить рекомендации у людей, имеющих опыт работы с этими компаниями. Люди, которые пользовались услугами хостинговых компаний, могут предостеречь вас от услуг компаний с медленным сервисом или неустойчивой работой компьютеров. Собрав сведения о нескольких хостинговых компаниях, услугами которых довольны их клиенты, вы можете сузить этот список до одной, которая вам больше подходит.

Добавить комментарий

Имя:
Текст комментария: